 |
 |
К оглавлению библиотеки
Кузница. Зависимость статов от требований.
Предлагаем для начала ввести в использование несколько терминов (для исключения недопонимания и ошибок).
Апгрейд, ап - улучшение параметров шаблонов в кузнице, при котором сложность предмета (уровень улучшения) возрастает.
МФ, моды, модификаторы - параметры предметов, которые выражаются в %:
- крит;
- точность;
- уворот;
- антикрит.
Крит - в нашем тексте под этим словом мы будем подразумевать сразу 2 мода:
крит и точность, т.к. они неразделимо связаны и всегда во всех предметах имеют равную величину.
Уворот - аналогично - подразумеваем моды уворот и антикрит.
Повреждения - урон, наносимый оружием.
Как работает кузница
Итак, заходим в кузницу Каргополя (один из городов Гипербореи) с шаблоном (который должен быть в инвентаре) и видим, что у нас имеется возможность произвести два типа изменений: непосредственно улучшения, которые повышают цену предмета и улучшают его характеристики (апгрейд), и перекидки, которые суммарных характеристик не улучшают и, соответственно, не изменяют цену сложности шаблона и его цену (принцип тот же, что и при переброске статов в источнике).
Перекидки можно проводить только с оружием и перчаткой, остальные доспехи перераспределению не подлежат.
Перекидки и зависимость требований.
Начнём именно с перекидок. Почему с них? А потому что перекидки не увеличивают стоимости предмета, т.е. если сделать сначала апгрейд, а потом проводить изменения, то суммарные расходы по доведению предмета до нужной кондиции будут значительно выше при том же результате.
Хотя это всего лишь совет, и каждый волен начинать с того, что ему больше нравится.
Ну, сама суть перекидок понятна, она ничем принципиально не отличается от источника по перераспределению статов. В процессе ковки уменьшаем одни параметры для увеличения других. При этом требования по статам у предмета изменяются (см. таблицу зависимости требований от параметров).
Обратите внимание на то, что при уходе какого-либо параметра в минус требования всё равно увеличиваются согласно таблице.
Например: -9 ед. брони всё равно потребуют 18 ед. силы.
Улучшения и цена.
Здесь тоже всё достаточно просто: улучшайте параметры по своему желанию и не забывайте при этом заглядывать в таблицу зависимости требований от параметров, иначе не сможете надеть броню или поднять оружие.
Цена каждого апгрейда равна стоимости предмета, и т.к. после каждого улучшения цена предмета увеличивается, то и каждый последующий апгрейд будет дороже предыдущего.
Таблица стоимости апгрейда.
| Порядковый № апгрейда |
Оружие |
Броня |
Сапоги |
| 1 |
120 |
160 |
90 |
| 2 |
144 |
230 |
108 |
| 3 |
172 |
230 |
129 |
Дальше вы можете рассчитать стоимость улучшений самостоятельно по такой простенькой формуле: S х (1,2) ^ (n-1), где S - начальная стоимость предмета, n - порядковый номер апгрейда (округление дробных чисел идёт всегда в меньшую сторону).
Нужно заметить, что количество апгрейдов на один предмет не должно быть больше вашего игрового уровня, иначе вы не сможете его надеть.
Таблица зависимости требований от параметров. Соответствие статам.
| Тип мф | требования по параметрам |
| 3 ед. брони | Сила 6 (для оружия) 3 (для доспехов) |
| 5% крита | Интуиция 2 |
| 5% уворота | Ловкость 2 |
| 1 ед. урона (базовая) | Выносливость 2 |
| усиление выносливости | не изменяются |
| руна в оружие | Удача 7 |
Для примера: 50% крита потребуют 20 ед. интуиции;
15-30 урона потребуют 30 ед. выносливости;
9 ед. брони потребуют 18 ед. силы на оружии, 9 ед. силы на броне.
Пример подгона требований копья и меча под статы игрока 5 уровня.
Рассмотрим на примере, как можно подогнать под себя оружие (шаблон) на 5 уровне.
Допустим, вы - критовик, и вы выбрали себе меч крови.
Ваши параметры (с учётом всех надетых на вас вещей):
Сила - 12
Ловкость - 7
Выносливость - 20
Интуиция - 16
Удача - 2
Для того чтобы поднять меч крови нужно 20 интуиции и 20 выносливости, т.е. нам не хватает 4 статов интуиции. В этом случае у нас есть две возможности поднять меч.
Первая - это подогнать свои статы под требования меча, т.е. добавить 4 стата интуиции, перебросив их из других статов (сделать это можно в источнике). Но в таком случае мы рискуем не надеть остальные вещи (хотя, и вещи можно поменять согласно тем статам, что мы получим).
Вторая возможность - это изменить само оружие.
Свойства меча крови:
Урон: 10 - 18
Крит: +50%
Точность: +50%
Если мы заглянем в таблицу зависимости требований от параметров, то поймём, почему меч требует 20 ед. интуиции: 5% Крита=2 ед. интуиции, соответственно, 50% Крита=20 ед. интуиции. Значит, чтобы поднять меч нужно уменьшить крит до такой величины, когда он будет требовать не больше 16 интуиции.
4 ед. интуиции - это 10% Крита и, следовательно, нужно провести 2 изменения (за один раз мы можем перераспределить только 5% Крита), перебросив Крит на другие параметры. В данном случае мы не можем поднять урон т.к. каждая базовая единица урона требует 2 ед. выносливости, а у нас её и так впритык (10 базовых единиц урона требуют 20 ед. выносливости).
Поэтому за счёт крита мы можем увеличить броню или уворот. 5% крита при перегонке дадут 3 ед. брони, соответственно 10% крита=6 ед. брони, которые потребуют 12 ед. силы (они у нас есть) или 10% Крита=10% уворота, который потребует 4 ед. ловкости, что тоже вполне нам подходит.
Действуя подобным образом, мы можем поднять и топор(самый сильный шаблон по сумме параметров) (но это будет значительно дороже, т.к. сеансов пекидок топора придётся проводить больше).
А копьё, имея вышеприведённые статы, вы сможете поднять безо всяких изменений. Но вы можете его улучшить, перегнав, например, 3 ед. брони в 5% крита (начальная величина крита 35%+5%=40%, что потребует 16 ед. интуиции).
Можно пойти ещё дальше: т.к. теперь, когда показатель брони на копье уменьшился, нам уже не нужно 12 ед. силы, чтобы носить его (оставшиеся 3 ед. брони требуют 6 ед. силы), мы можем пойти в источник и перераспределить, скажем, 2 стата силы в выносливость. Таким образом, мы получим возможность увеличить урон, который зависит как раз от выносливости. А урон можно увеличить переброской оставшихся 3 ед. брони или, если вы считаете, что броня вам всё-таки нужна, провести апгрейд копья, улучшив показатель урона на 1 базовую единицу.
Допустим, вы - уворотчик,и ваши параметры (с учётом всех надетых на вас вещей) такие:
Сила - 10
Ловкость - 16
Выносливость - 20
Интуиция - 9
Удача - 2
Если вы - уворотчик, возьмите топор крови. По вышеприведённым статам он вам подойдёт и без изменений.
Но если Вы хотите к примеру копье.
Как уворотчику поднять копьё крови. Требования по параметрам у копья такие:
Сила - 12
Выносливость - 20
Интуиция - 14
Как видим, выносливости у нас достаточно, не хватает 5 параметров интуиции и 2 параметров силы.
Как и в предыдущем примере, у нас есть два пути: либо изменить свои параметры, либо изменить параметры копья таким образом, чтобы оно нам подходило. Можно попробовать применить оба этих изменения, например перекинуть 1 параметр из выносливости в интуицию, (недостающий параметр выносливости мы легко можем получить при апгрейде сапог), наши параметры станут такими:
Сила - 10
Ловкость - 16
Выносливость - 20
Интуиция - 10
Удача - 2,
А далее заняться непосредственно подгонкой копья. Для этого посмотрим, почему копьё требует 12 параметров силы.
Из таблицы зависимости требований от параметров видим, что 12 параметров силы - это 6 ед. брони (2 силы - 1 ед. брони), значит перегоняем броню в, скажем, уворот (вы же - уворотчик) и получаем в итоге 3 ед. брони, что требуют всего 6 силы (которые у нас есть) и 5% уворота, что требуют 2 ед. ловкости.
Теперь уменьшим крит чтобы уменьшить требования интуиции, перегнав его в уворот. Для этого потребуется провести 2 сеанса изменения (по 5% за 1 раз). Получаем в итоге 25% крита (35% в начале минус 10% за 2 изменения), которые требуют 10 интуиции и 15% уворота (5% в начале плюс 10% за 2 изменения), которые требуют 6 ловкости. Теперь статовые требования нашего копья стали такими:
Сила - 6
Ловкость - 6
Выносливость - 20
Интуиция - 10
и оно вполне нам подходит.
Таким же образом мы можем изменить и меч крови, но не рекомендую вам этого делать т.к. это будет значительно дороже (сеансов изменений придётся проводить больше) и это, вобщем-то, лишено смысла.
Игра онлайн - бесплатная игра Гиперборея. ©
|  |
 |