|  К оглавлению библиотеки 
 Этапы постройки поместья.Поместье в игре Гиперборея играет большую роль в развитии вашего персонажа . Каждый игрок имеет возможность построить уникальное поместье, со своей 
мелиорацией,  оружием, уровнем, индивидуальными и разнообразными монстрами и квестами. Владелец поместья с максимальным 
уровнем имеет значительное преимущество над игроками, у которых его нет, как в плане финансов, так и в боевых качествах персонажа. 
Приготовьтесь к тому, что ваше поместье будут посещать игроки мира Гипербореи: кто проходить квесты, а кто и искать защиты от врагов.
 Покупка земельного участка.Для начала процесса постройки потребуется перво-наперво приобрести землю для поместья. Стоимость надела -  100 000 динарий. Прикупить участок возможно начиная с 20 уровня.
Чтобы совершить покупку, достаточно зайти в третью слева палатку в локации Лесопилка и внести 100 000 динарий управляющему. 
Если имеется свободный участок земли, покупка будет совершена автоматически.
Ваше поместье будет иметь свой номер,  который зависит от момента покупки: вам достанется участок с наименьшим свободным номером.
 
 
 Далее приступим к обзору этапов постройки.
 
 
 Первый этап. Мелиорация. Мелиорацию участка можно провести с помощью хижины строителей на юге участка.
 
 
 Сама мелиорация представляет собой процесс выбора внешнего вида своего участка из нескольких доступных вариантов, расчистку территории и закладку фундамента.
 То есть все начальные работы проводятся параллельно с изменением внешнего вида участка.
 Уточним, что окончательный внешний вид  участок приобретает только по окончании мелиорации.
 Всего есть 7 видов мелиораций: Классическая, Пустынная, Фэнтези, Ледяная, Зеленая, Пустынная и Водная
 По завершению постройки 1 этапа тип мелиорации можно будет сменить, выделив Шмашруту 50 000 динарий. Смена типа мелиорации производится в строительной палатке.
 Внимание! Если в момент повторной мелиорации в поместье уже были приручены монстры, то они разбегутся.
 Для постройки потребуется:
 500 строительных камней;
 500 дров;
 25 000 динарий;
 125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению первого этапа строительства туман, покрывавший ваш участок, рассеивается навсегда.
 
 
 
 
 Второй этап. Усадьба.
Усадьба требуется игроку для роспуска и приручения зверей в своем поместье, уплаты налога, получения рубинов и динарий из хранилища, то есть по сути - для управления своими владениями
 Налог , которым облагается поместье, составляет 5 единиц золотой руды и 10 000 дин ежемесячно
 Для постройки потребуются:
 500 смолы;
 500 дров;
 25 000 динарий;
 125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению работ получаем под роспись выстроенную усадьбу.
 
 Третий этап. Пещера. 
Сейчас необходимо вырубить в скале пещеру, где смогут поселиться монстры, наполнив животный мир вашего поместья.Не забывайте, что от выбора монстров, также как и от их наличия либо отсутствия, зависят ваши потенциальные доходы.
 Приручить доступных зверей можно по завершению постройки пещеры в усадьбе за 15 000 дин. Такую же цену попросит Шамшут и при выселении уже ненужных монстров из пещеры.
 Для постройки потребуется:
 100 кирок;
 5 000 динарий;
 25 часов онлайна
 По завершению получим готовую к заселению монстрами пещеру.
 
 
 Четвёртый этап. Частокол. 
Забор снижает весь получаемый урон хозяином в своём поместье на 10 процентов, за его пределы поместья данный эффект не распространяется.Для постройки потребуются:
 500 дров;
 25 000 динарий;
 125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению получим частокол , защищающий усадьбу от непрошенных гостей и дающий нам бонус в виде снижения получаемого урона.
 
 
 
 
 Пятый этап. Оружейная мастерская. 
Ваше поместье уже достаточно благоустроенно, однако некоторые недобрые соседи уже положили на него глаз.Пора построить оружейную мастерскую: производство мощного оружия с целью самозащиты лишним точно не будет.
 
 Для каждой расы имеются свои варианты оружия. Все они подписаны в мастерской, за 1 игровые сутки(с 00:00 и до 23:59) можно взять только 1 экземпляр оружия. Смена типа производимого оружия производится в строительной палатке. Обойдется 1 смена в 50 000 дин.
 Для постройки потребуются:
 магический металл 30шт;
 30 дров;
 30 ниток;
 30 щук;
 1500 динарий
 12,5 часов онлайна.
 По завершению получим оружейную мастерскую
 
 Шестой этап. Солнечный идол. 
После окончания постройки шестого этапа вам дается способность применять  магию концентрации с шансом в 5 процентов.Игрок ... , Используя магическую концентрацию, нанес магический удар противнику. Бот  получила повреждение от магии на -92400 (6124/1000000).
 Для постройки потребуются:
 100 смоляных кирпичиков;
 100 дров;
 100 угля;
 5000 динарий;
 25 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению получим построенный солнечный идол.
 
 
 Седьмой этап. Лунный идол. 
При постройке данного этапа  все виды оружия поместья приобретают магию.Топор, меч и копьё- вампиризм и ожог (в зависимости от морали игрока); молот - оглушение; посох мага - заморозку.
 
 Для постройки потребуются:
 50 горного хрусталя;
 50 метеоритных пластинок;
 50 смолы;
 50 угля;
 50 светлячков;
 2500 динарий;
 12.5 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению получим лунный идол.
 
 
 Восьмой этап. Шахта. 
После того как вы закончите строительство восьмого уровня поместья, сможете 1 раз в сутки получать 1 неограненный рубин.Неограненный рубин
 Цена: 3000
 Уровень улучш.: 35
 Долговечность: 600
 Требования:
 Масса: 5
 Уровень: 20
 Сила: 3
 Выносливость: 3
 Используется человеком
 Его можно огранить и встроить в оружие/одежду или же просто продать, не прибегая к огранке.
 Для постройки нужно:
 100 строительных камней;
 100 горного хрусталя;
 100 кирок;
 100 дров;
 100 светлячков;
 5000 динарий;
 25 часов реального времени взаимодействия со строителями.
 По завершению получим шахту
 
 
 Рецепты.
Кирка - 1 уголь, 1 вязанка дров, 1 железная руда, 1 гранитная пластинка. Всё расходуется.Рецепт магического сплава (металла): 1 обычный сплав, 1 магический наполнитель, 3 угля.
 Рецепт кирпичика: 1 уголь, 5 смолы, 1 изумруд, 1 медная лампа (лампа не расходуется).
 Хрусталь можно добыть в виде дропа из всех троих Ледовиков в локации Ледяные Земли, бой кровавый. Также хрусталь  может достаться в качестве награды за победу в колизее.
 
 Монстры поместий.
 30-31 уровень. 
Классическое - Пещерный_Лев - Магия монстра: отсутствует
  
Пустыня - Песчаный_Паук - Магия монстра: отсутствует
  
Фантазия - Единорог_Огня - Магия монстра: отсутствует
  
Ледяное - Единорог_Льда - Магия монстра: отсутствует
  
Зелень - Лесной_Змей - Магия монстра: отсутствует
  
Пустоши - Хозяйка_Душ - Магия монстра: отсутствует
  
Водное - Глубинный_Змей - Магия монстра: отсутствует
  
32-33 уровень. 
Классическое - Гном_Берсерк - Магия монстра: отсутствует
  
Пустыня - Воин_Барханов - Магия монстра: отсутствует
  
Фантазия - Ужас_Магов - Магия монстра: отсутствует
  
Ледяное - Тролль_Мерзляк - Магия монстра: отсутствует
  
Зелень - Сколопендра - Магия монстра: отсутствует
  
Пустоши - Молодой_Грифон - Магия монстра: отсутствует
  
Водное - Озерная_Гидра - Магия монстра: отсутствует
  
34-35 уровень. 
Классическое - Бык_Миноса - Магия монстра: Вампиризм, оглушение.
  
Пустыня - Цербер_Песков - Магия монстра: повреждение огнем
  
Фантазия - Красная_Фурия - Магия монстра: Вампиризм, повреждение Огнем
  
Ледяное - Ледяной_Зомби - Магия монстра: повреждение от ослепления, заморозка
  
Зелень - Баба_Яга - Магия монстра: повреждение от яда,  лечение
  
Пустоши - Хозяин степи - Магия монстра: оглушение
  
Водное - Дочь_Глубин - Магия монстра: вампиризм, повреждение от яда
  
36-37 уровень. 
Классическое - Соловей - Магия монстра: вампиризм, оглушение.
  
Пустыня - Сфинкс - Магия монстра: повреждение огнем
  
Фантазия - Нага - Магия монстра: Вампиризм, повреждение огнем
  
Ледяное - Виндиго_Людоед - Магия монстра: повреждение от ослепления, Заморозка
  
Зелень - Химера - Магия монстра: повреждение от яда, лечение
  
Пустоши - Виверна - Магия монстра: оглушение
  
Водное - Тритон - Магия монстра: Вампиризм, повреждение от яда
 
 Квестовые монстры - монстры, при приручении которых в вашем поместье появится квест. Суть квеста потребуется убить 20 монстров в поместье, задание может быть выполнено любым 
игроком раз в сутки в том случае, если уровень игрока попадает в пределы уровеней монстров.
 К примеру, игрок 30 уровня может выполнить квесты с монстрами 29-31 и 30-32 уровня.
 Награда за выполнения квеста.
 Динарии: уровень персонажа*90.
 Предметы поиска (Строительный камень, Коготь призрака, Ядовитый зуб, Капли крови, Зуб дракона, Гранитная пластинка, 
Глаз волка, Нитки, Оловянная руда, Серебряная руда, Медная руда);
 Опыт: 10 000 000 000 опыта на квестах сложности *хлюпик*, 20 000 000 000 на сложности *бомж*, при этом мультипликаторы опыта такие, как колизеи и расовый бонус учитываются.
 За каждый пройденный квест владелец поместья получает в хранилище динарии в сумме, равной (уровень персонажа, выполнвишего квест)*10.
 Качевые монстры: монстры при установке которых опыт и дроп в вашем поместье может быть увеличен: опыт х10, х20, х30; динарии х1, х2, х3 
соответственно. С увеличением опыта и динарий повышается сложность монстров.
 Так же Хранилище пополняется динариями и от убитых монстров в вашем поместье - рандомно.
 
 
 
 
 
 Игры онлайн рпг ©
 |